[Домашняя] [Общая информация] [Выбор типа] [Оформление] [Проблемы с анкетой] [Где получить] [Как платить] [Куда жаловаться] [В регионах] [Загружаемые файлы] [Статьи] [Законы] [Полезные ссылки] [Карта сайта] [Форум]
|
|
Для заполнения анкеты рекомендуется использовать
последнюю доступную версию Adobe Reader (ранее
известную как Acrobat Reader).
На данный момент последней версией является 9.3.0,
ее русский вариант можно загрузить
здесь, английский -
здесь.
Поддерживаются версии с 6.х и выше. Acrobat Reader
линейки
5.х и Adobe Reader 7.0.5 не подходят для заполнения этого варианта анкеты!
Загрузить рекомендуемые и прочие версии программы можно также непосредственно с
сайта Adobe.
Список сложностей, с которыми вы можете столкнуться при заполнении
анкеты:
- Изображение обрезается сверху и снизу
- При печати выводятся посторонние символы или печать вообще не происходит
- При открытии документа выводится текст "В документе имелись
определенные права, допускающие использование специальных возможностей в
Adobe Reader. Документ был изменен после создания и данные права более
недействительны. Свяжитесь с автором для получения исходной версии этого
документа." Заполнение полей при этом невозможно
- Часть букв пропадает
- В полях "Месяц и год поступления/увольнения" на 2й
странице взрослой анкеты и на всей 2й странице детской текст имеет
другой шрифт или не вводятся буквы
- Невозможно указать год выдачи предыдущего
загранпаспорта, если он
меньше 2000
- Невозможно вводить русские буквы
- Нужно ли вводить данные в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ?
- Невозможно сохранить введенные данные
- Вместо цифр, пробелов и знаков препинания вводятся кружочки
- Анкета не сканируется (не распознается) в УФМС
- Наименование или адрес работы не умещаются в поле
- Вместо русских букв вводятся пробелы
- Под Линуксом между латинскими буквами, цифрами и знаками
препинания вставляются широкие интервалы
-
Изображение обрезается
сверху и снизу Используя меню "Файл" -> "Параметры
печати"
Adobe Reader установите размер бумаги А4. Если указанные
действия не принесли желаемого результата, воспользуйтесь
программой
печати заявлений.
-
При печати выводятся посторонние символы или печать вообще не происходит
Драйвер вашего принтера не совместим с
Adobe
Reader. Для решения этой проблемы можете попробовать установить в
Adobe Reader параметр "Файл" - "Печать" -
"Дополнительно" - "Печатать как изображение".
Либо обновите драйвер принтера. Если указанные
действия не принесли желаемого результата, воспользуйтесь
программой
печати заявлений.
-
При открытии документа выводится текст "В документе имелись определенные права, допускающие использование специальных возможностей в Adobe Reader. Документ был изменен после создания и данные права более
недействительны. Свяжитесь с автором для получения исходной версии этого документа." Заполнение полей при этом невозможно
Данное сообщение означает, что Adobe
Reader обнаружил ошибку при проверке цифровой подписи файла.
Сообщение может выводиться по нескольким причинам:
- файл был поврежден при скачивании. Скачайте файл еще раз;
- на компьютере установлена неверная дата. Если системное время
установлено на дату, предшествующую дате создания
pdf-файла, Adobe Reader расценивает
это как ошибку. Установите правильную текущую дату. Если указанные
действия не принесли желаемого результата, воспользуйтесь
программой
печати заявлений.
-
Часть букв пропадает
Adobe Reader версии 7.0.5 содержит ошибки,
приводящие к тому, что текст в полях анкеты отображается неверно. В
тот момент, когда курсор покидает поле, часть набранных букв
пропадает. При возврате курсора буквы появляются вновь. Особенно
заметно это проявляется на 14м и 1м пунктах. Используйте более новые
версии Adobe Reader или
программу
печати заявлений. Кроме того, если для заполнения программы вы
используете не Adobe Reader, а
Adobe Acrobat (полную версию), помогает
сохранение документа с новым именем (меню Файл, Сохранить как...),
буквы "проявятся". Стоит отметить, что буквы не будут исчезать, если
вы не будете вносить исправления в заполненные поля и внесете в
бланк весь текст без помарок с первого раза.
-
В полях "Месяц и год поступления/увольнения"
на 2й странице взрослой анкеты и на всей 2й странице детской текст
имеет другой шрифт или не вводятся буквы
Проблема наблюдается в
некоторых конфигурациях Reader линейки 7.x. В
Reader 7.0.9,
8.x и 9 данная проблема
отсутствует.
-
Невозможно указать год выдачи предыдущего загранпаспорта,
если он меньше 2000
Вы пользуетесь старой версией анкеты,
загрузите
отсюда обновленную версию. В новой анкете
убраны цифры "20" перед полем для ввода года выдачи предыдущего
паспорта.
-
Невозможно вводить русские буквы
Английские версии ветки 7.х требуют дополнительной установки
пакета Extended Language Support Font
Package, при его отсутствии ввести
русский текст в поля формы невозможно. Установка обычно происходит
автоматически при первой попытке ввода русского текста - на экран
выводится сообщение "Checking for updates",
затем предлагается загрузить и установить вышеуказанное
дополнение. Если автоматической установки не происходит, вы можете
загрузить и установить этот пакет вручную
здесь. Также вы можете обновиться до версии
9, или установить
русскую версию 7.0.9.
-
Нужно ли вводить данные в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ?
Программе для распознавания анкет регистр не важен, но после
распознавания она всё переводит в верхний, отсюда, видимо, и
появилось такое требование. Мне не известно случаев, чтобы заявление
заворачивали из-за регистра букв. Так что полагайтесь на свое
чувство прекрасного.
-
Невозможно сохранить введенные данные
Убедитесь, что вы заполняете последнюю версию анкеты, загруженную
отсюда. Изменения можно сохранять только в
Adobe Reader версии 7.0 и старше. Если у
вас стоит версия 6.х - обновитесь.
-
Вместо цифр, пробелов и знаков препинания вводятся кружочки Вы пользуетесь старой версией анкеты, предназначенной для заполнения
в
Adobe Reader 5.х-6.х. Загрузите
отсюда обновленную версию анкеты. Или установите
Adobe Reader версии 6.х.
-
Анкета не сканируется (не распознается) в УФМС
В сети можно найти 2 вида анкет (на самом деле чуть больше) - они отличаются количеством строк
для заполнения в 9м пункте. Устаревший, не
соответствующий стандартам вариант имеет 2 строки, правильный -
одну. Программа ввода анкеты настроена на одну единственную четко
заданную структуру формы, и не в состоянии обработать анкету
другого типа. Поэтому и анкеты в формате Word,
которые можно найти в сети, также не пройдут
распознавание.
С анкетами связана следующая история - в январе 2007 года была
сделана 1я версия анкеты и софт под нее. С 2мя строками в 9м пункте.
Софт был установлен, анкета вывешена. Тут же пошло возмущение, что
анкета не соответствует установленному законом образцу, где в 9м
пункте одна строка. В феврале 2007 анкета и софт были переделаны, на
всех сайтах, кроме московского, выложена анкета с одной строкой в 9м
пункте. А дальше начались чудеса: УФМС Москвы, несмотря на всевозможные пинки со всех сторон, начиная с генерального
конструктора системы и заканчивая мной, так и не удосужилось
обновить ранее установленный в некоторых отделениях софт, а новый
бланк анкеты (предназначенный для заполнения в 5м или 6м Акробате) выложило на
сайте только 29.01.2008, старый бланк за год успел расползтись по
сети. Но на этом приключения не закончились. В середине февраля
2008го правильный бланк был удален с сайта и на его месте размещен
третий, тестовый вариант анкеты, сверстанный в 2006м году. В 20х
числах марта на его место, наконец, снова лег правильный банк
анкеты, предназначенный для заполнения в 6-9 Акробатах (взятый,
кстати, с этого сайта - хоть бы спасибо сказали).
В
большинстве отделений Москвы сейчас установлена программа, которая
распознает один вариант анкеты, с 1й строкой в 9м пункте. В Москве в некоторых отделениях
людей с нераспознаваемой анкетой отправляют на переделывание, в
других - вводят данные из анкеты вручную.
Также, возможно вы просто забыли установить при печати значение "нет"
для параметра "масштаб страницы". В этом случае анкета также не
будет распознана.
Возможно ваш принтер неисправен и пачкает бумагу. Анкеты, на которых
имеются черные полосы от тонера, или в которых текст непропечатан
из-за заканчивающегося картриджа распознаются крайне плохо.
Возможен также вариант, что неисправен сканер в отделении. В этом
случае вдоль всего отсканированного изображения будет идти толстая
черная или белая полоса. В такой ситуации вы ничего не сможете
сделать, кроме как попросить сотрудника ввести данные вручную.
-
Наименование или адрес работы не умещаются в поле Вы пользуетесь старой версией анкеты или
Adobe Reader 6. Загрузите
отсюда обновленную версию
анкеты. В новой анкете при использовании Adobe Reader
версии
7 и старше поле для ввода данных расширено до 4х строк.
-
Вместо русских букв вводятся пробелы Вы используете для заполнения программу
FoxIt
Reader. Она не может заполнять формы с русскими буквами.
Используйте программу Adobe Reader.
-
Под Линуксом между латинскими буквами,
цифрами и знаками препинания вставляются широкие интервалы Проблема связана с тем, что шрифт, внедренный в анкету, содержит
только изображения русских символов, латинские символы должны
подставляться из системных шрифтов. Версия Reader
под Линукс делает подстановку иначе, нежели версия под
Windows. Ситуация изучается. Пока можете заполнять анкету под
Windows.
При печати обязательно установить значение "нет" для параметра
"масштаб страницы":
Анкета распечатывается на 2х сторонах одного листа!
|